практическая школа продаж

сайт находится в стадии разработки, следите и многое почерпнёте.

 

сайт Валерия Бовсуновского http://id-313436.narod.ru
 
первые шаги
фишки
что мне интересно
друзья
 

п

а

р

т

н

ё

р

с

т

в

о

 

блог о заработкекарта сайта    в бой идут новички

 

 

 

100% продадите, если найдёте 30 минут почитать

 Этот метод больше подходит тем , кто хочет, что-то продать, но не знает, как это сделать.

Неважно по каким причинам, по неопытности или по незнанию.

Для Вас понятно одно, если сделать так, как описано в инструкции, 

то это сработает на 100%.


Без комментариев.


У Вас есть человек(как найти клиента смотри здесь),

который по каким либо причинам у Вас, что-то не покупает,

а в принципе и вроде мог бы себе позволить,

и вроде бы и надо ему, но вот не слышит он Вас и всё на этом.
Единственное условие при котором он у Вас

купит то, что Вы хотите ему продать, если захочет купить.


Вот именно этим мы сейчас и займёмся,

разовьём желание купить и купить дорого.

Успех нашего предприятия зависит от поведения Вашего оппонента.

Значит и мы будем действовать в сфере поведения.


Этот метод всегда работает и принес мне  не одну тысячу долларов.

Уж так устроен русский человек. Вам не понадобится знание психологии,

просто делайте по шагам,

а потом поймёте, когда сделаете. Это мой личный метод и рождён он,

только практикой.

А практика-критерий истины. Что человеку от знаний, если их нельзя

применить на практике,методы продаж

цена этих знаний нулевая.


Ведь это классно, когда Вы можете продать за тысячу, то,

что стоит 300 долларов, и при этом не напрягаясь,

да ещё и за один раз.методы продаж

А потом идёте и думаете, а ведь люди за это вкалывают пару месяцев.
Со временем Вы поймете, что человек будет у Вас покупать потому
Что, ценностью, для него являетесь Вы, а не ваш продукт.

И с этого момента,никогда,никому ни показывайте прайс.
Два критерия Вашего профисинализма:


Если Вы всё правильно делаете, человек никогда не спросит у Вас прайс.


Человек вам доверяет деньги, без задней мысли.


Все мы родом из СССР, и некоторым читателям изложенные ниже

методы могут показаться неэтичными,

не вопрос, просто не читайте дальше.

Только не вините ни кого, что у Вас, что-то не получается.

СТОП!

А сейчас вспомните, когда вам последний пришлось

лстить на работе начальству. Было такое? 

Только не врите, что не было.

А, как вам приходилось кого-то уговаривать, а Вас не слышали.
Или вот. Вы идёте к начальнику и, допустим он вам не очень нравится,

вернее вообще очень не нравится.

И, что Вы говорите: - «слышь, дурак, вот, я пришёл,

мне нужно повышение». Вы так говорите?
Где теперь Ваша уверенность.?

Устои людей, Вы на вряд ли измените. А вот научится использовать,

для блага своей семьи можете.

                 Три вопроса, которые неодходимо решить:


    • - Что сделать, что б человек захотел купить наш продукт.
      -Что сделать, что б человек покупал снова и снова.
      -Что сделать, что б человек рекомендовал своих знакомых.
      В этой части мы рассмотрим, только первый вопрос.

      Итак, мы не можем приказать человеку купить у нас, что-то,

но мы можем сделать так,

что б он захотел.

Единственное, что нам подвластно, это наше поведение и мысли

Согласитесь?

Скажу точнее, нам нужно себя вести правильно по отношению

к Нашей цели. методы продаж

Воспринимайте, свои действия, как экзамен.
И помните Ваш успех зависит, ТОЛЬКО, от мелочей,от мелочей

и только мелочи имеют большой вес.

1.Напроситесь в гости к своему клиенту, под любым предлогом, и борони Бог,

Вас говорить о своём продукте в этот раз,

даже, если он спросит.
Для того, чтобы быть убедительным нам потребуется позитивное настроение.

А если у Вас ничего не получается, то где его взять. Из обыденного.
Сделайте следующее.
Позвоните 5 своим друзьям и скажите им хорошие слова. Скажите искренне.

Это важно сделать.
Есть 2 метода доступных любому быстро поднять себе настроение.

Опустить ближнего, сказав ему гадость.

После чего он становится, скрытым врагом. Это нам не выгодно. Значит отпадает.

Второй- поднять настроение другому,

хорошим словом, делом, и автоматически настроение поднимется у нас,

и отношение к нам изменится, а это нам полезно.
Отправляйтесь к нему в оговоренное время.

    1. Перед дверью остановитесь, и уясните , что Вы будете говорить с клиентом, только О НЁМ
    2. людей не интересуют Ваши дела и особенно проблемы
    3. Говорить будете  о нём с этого момента и всегда. Запомните.При входе улыбнитесь. Поздоровайтесь.

 

Не важно по какому Вы поводу пришли, на данный момент Ваши задачи аж две:

---Сказать комплимент
---Поднять ЗНАЧИМОСТЬ
Запомним. И сосредоточимся на этом.
Комплимент( не менее з-х комплиментов)
Важно первый комплимент сказать в первые секунды.
После того, как поздоровались, говорите первый комплимент.
Если знакомый (ая): - « Вы приятный человек(либо свой придумайте) ».
Если мало знакомый (ая): - «Вы производите впечатление приятного человека».
6.Начинайте разговор.
Среди разговора от Вас должно прозвучать ещё два комплимента.

Один относительно отзывов знакомых о нём(ней) – это обязательно.

Если данный человек незнаком, то скажите комплимент в виде предположения.

Ваши знакомые наверно ценят Ваше мнение, Вы настолько просто и ясно излагаете.
Следующий относительно внешности.

Сорентируйтесь по обстановке. Только не вздумайте говорить

мужчине про галстук, а женщине про прическу.

Это сбитые комплименты, и заранее будут лестью.

Если первый, при входе может восприняться,

как лесть, то следующие 2 потвердят  серьёзность Ваших слов и Вашего отношения,

и

усыпят критичность.


Среди комплиментов мы встраиваем значимость.
Отличие комплимента от значимости в следущем.

Комплимент имеет отношение непосредственно к человеку(его внешности, черт…)

значимость определяет место человека относительно пользы

приносимой другим людям,

т.е. значимость отн осительно его места в жизни.
Вставляем в разговор
значимость, ведь нам нужно нормальное расположение человека к нам.

Кроме того, значимость, для нас будет проводной ниточкой к дальнейшему

развитию ситуации.

Значимостью может быть всё, что угодно.(работа, увлечения, хобби и т.д.)
Нам нужна значимость, которая будет вписываться в жизненную

ситуацию покупателя.

Это выясняется простыми вопросами. Начинаем отслеживать ситуации,

наш критерий – поведение человека, а именно словесная и эмоциональная  реакция.

Разговаривая, задавайте вопросы по работе,

увлечениям, смотрите на реакцию человека. Когда затрагиваются темы,

которые важны для человека, а важны те темы в которых он, что-то понимает,

по крайне мере он так считает. Именно на эти темы он хочет поделится,

высказать своё мнение.

В глазах загорается интерес, голос становится более оживлённым…….

Именно в данной области он хочет обучать, быть услышанным……..

Это  нам и сгодится.

Помните, выше, я упоминал о проводящей ниточке.

Здесь наша задача дать человеку помочь нам и именно показать на действиях,

что мы принимаем за чистую монету. Уловили?

Главное что б ситуация была у нас под контролем.

А оно так и есть, ведь мы знаем, что делаем, а человек об этом не знает.
В разговоре про значимое, учитываем следующие обязательные  элементы.

Слушая наклоняемся немного вперёд, руки на коленях, спокойно лежат,

не дёргайте и не махайте руками перед носом покупателя.

Ваш взгляд направлен на переносицу собеседника, ни в коем случае не в глаза,

запомните это.

В данной ситуации Вы дёргаете за верёвочки, а не наставляете.

Говорите, как умеете, главное между словами вставляйте паузы

(наглядный пример, внимательно послушайте, как говорит российский президент)

Паузы между  словами дают возможность уловить и переварить смысл сказанного

. И, если вы будете придерживаться этого правила, люди Вам скажут, что вы говорите,

умные вещи.

Хотя Вы говорите обыденно, а ощущение будет именно такое.

Просто пока идет пауза мозг человека достраивает вашу фразу,

а со своим смыслом человек точно согласится, а значит и

с вами в данной ситуации.
Рассмотрим универсальную значимость.
………………….И как Вы все успеваете? .

Вы наверное от природы обладаете талантом успешно

планировать свою жизнь?

И знаете, чего хотите.
(говорим эмоционально) Как? Скажите Как?
Слушаем, что говорит, покупатель. Не забывая, про взгляд, позу, руки.
Он(она) говорит………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………

…………………………………не вздумайте перебить, хотя будет хотется……

…. ………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………

……………………………Наша задача, мы слушаем и отмечаем на коком  моменте

более эмоциональный голос,

интерес в глазах собеседника, запоминаем его фразы и спокойно ждем

конца монолога.

 

 

……………………………………………Допустим были такие слова.Я анализирую,
…………………………………………………………………………………………………


Чувствуете, закончил.

Руки на коленях, спрашиваете, без паузы.А вот вы говорили анализируете,

если не секрет, на что Вы обращаете особое внимание?

И во время, когда задаёте вопрос, делаете взмах руками к себе,

при этом ладони обращены к вам. Сознание человека это не заметит,

а подсознание уловит, и расценит, как, свой, безопасно.

       И слушаем снова.

Когда человек заканчивает, Вы встаете, делаете, полшага к человеку,

при этом повторяя жест руками, произнося

следующие слова: «Ну и ну, вы меня заинтересовали, я шёл, что б рассказать

Вам о своих результатах, которые, я получил при использовании продукции.

А Вы меня настолько заинтересовалиы, что, я забыл.
Вам поступит вопрос. А что за продукт?
Не попадитесь.  Не стоит рассказывать сейчас о продукте.

Не стоит оставлять каталог и любой другой материал.Вы всё испортите.
Сейчас Ваша задача, расположить человека к себе, но никак не продать,

ему то, что Вы хотите продать. В лучшем случае это будет одноразовая покупка.

А нас интересует перспектива.
Сделайте следующее. Скажите: « Я уверен, что Вы по достоинству

  оцените, моё предложение. Сейчас надо идти, мне надо развести 19 Заказов,

посмотрите на время и добавте, через 40 минут, надо быть………………
На что обратить внимание. Ваш покупатель доволен.Благоволит к Вам.

У него останется впечатление, что Вы его выслушали, а он Вас нет.
Похвалите себя и отправляйтесь домой. Даже, если он предложит встретится,

это неосознанная его уловка отдать дань уважения. А нам нужна продажа.

Скажите лучше следующее: « Это не столь важно, Вы очень занятой человек,

если Вы дадите разрешение, я Вам позвоню».
Итак мы красиво уходим.
Подведём итог:
Наша задача была расположить человека к с себе.
Снять напряжение продажи.
Когда Выйдите на улицу, прочувствуйте, как не легко,

лёгкость придёт, когда деньги получите, это скоро будет.
Про искренность.
Не расстраивайтесь, в начале вам будет казаться, что Вы лстите.

Здесь нет ничего  не обычного, это нормально.

Но и здесь есть выход и очень простой.
Нас в СССР учили ставить телегу впереди лошади, т.е.

сначала общество потом человек, нонсенс был в том, что при

этом говорили: - « семья ячейка общества, но она была вторична».
Здравый смысл говорит обратное, общество счастливо,

если счастлив каждый человек.
Извините отвлёкся.
Проверить себя на искренность просто.
Я знаю людей на которых мне хочется ровняться- Это директора компании,

Ирина и Сергей Смоляги и
их сын Андрей. Мария Савук. Сергей Кунцевич.
И конечно же Член Совета Директоров Геннадий Александрович Мацкевич.
Так вот не важно, что я говорю этим людям, я точно знаю,что говорю искренне,

испытывая к этим людям огромное уважение. Вот мы и добрались до здравого смысла.
Это уважение.
Это и будет нашим критерием, при работе с комплиментами.
Сделайте следующее.
Вспомните из своего окружения людей, которых вы действительно уважаете и

совсем не важно уважают ли они Вас, важны только Ваши чувства.

Отследите, какие чувства Вы испытываете, разговария с ними.
Вот Вы и вооружены. Теперь, когда, Вы будете разговаривать

с человеком ищите те слова, которые у Вас вызывают в нём чувства уважения.

Тогда Ваши слова будут всегда убедительны.(не надо брать за пример мужа(жену),

особенно, если Вы их любите. У вас же один(а ) муж(жена),

и Вы к  ним испытываете

особые чувства.

 

 

 

 

п

а

р

т

н

ё

р

с

т

в

о

Обращение к моим посетителям

Уважаемые друзья, если Вам действительно помогает информация на этом сайте просьба отметить это прислав любую сумму денег на указанные кошельки WEBMONEY, так, как это показатель того, что следует продолжать работать и делиться с вами своими наработками. Информация цениться тогда, когда она чего то стоит. И вы только Вы, можете меня вдохновить на продолжение работы над сайтом и возможностью поделиться с Вами своим опытом. Российские рубли R105177814076
белорусские рубли B147241349751
доллары США Z257338907909
Евро E353852685019

копирование разрешено, только, при наличии ссылки на сайт, все права защищены

<a href="http://id-313436.narod.ru/" target="_self">практическая школа продаж</a>

 

Hosted by uCoz