Запомните Ваш тренинг отныне это улица и живые люди, учитесь работая с реальными людьми и только на собственных ошибках.
Сделайте следующее:
хорошо оденьтесь, наденьте лучшее, что у Вас есть с одежды, только не в джинцы.
выйдите в люди в любое место в Вашем населённом пункте - это может быть подземный переход, площадь, магазин, там где ходит большое колличество людей.
экипировка: можно сделать любую табличку и прикрепить её к одежде, обязательно в руках блокнот (желательно красивый) и ручка( сделайте себе подарок на день рождение и купите Паркер за 100 долларов). Список вопросов, которые мы собираемся задать, он у нас будет один.
Как Вы считаете, Вы достаточно внимания уделяете своему здоровью?
Итак мы выходим к людям. Это наш основной тренинг.
То, что мы будем делать называется соц . опросом, он нигде не запрещён, иначе бы надо было запретить людям разговаривать друг с другом.
С чем Вы столкнётесь точно, так это с собственным страхом и неуверенностью.
Проанализируёте, как Вы себя чувствуете, первый раз скорее всего, как голый среди одетых, но можете себя похвалить, многие люди так и не отважуться выйти, вот так , как Вы. Вы уже молодец.
Теперь ставим себе задачу: найти будущих покупателей, партнёров.
Вы догадались, что на придётся задавать вопросы людям, и становится ещё страшнее, не надо бояться это пройдёт.
Давайте подумаем, что б кого то найти, надо с ним переговорить, и конечно же обменяться контактами, так, как люди не знают про Вас, то всю ответственность мы возьмём на себя.
Это значит, что мы будем брать контактные телефоны у людей.
Наша задача на сегодня обратиться к 30 человекам, и обратиться качественно.
Взять 5-10 контактных телефонов и договориться о звонке.
Итак вот идёт человек, допустим женщина.
Наши действия:
За несколько метров до её подхода мы смотрим на неё, улыбаемся, когда расстояние остаётся один метр, говорим: - " будьте добры, ответьте на один вопрос - это очень важно."
Вот тут внимание, за эти несколько секунд мы должны выяснить, кто она, где работает, сказать комплимент, поднять значимость, взять телефон и договориться, когда Вы ей сможете позвонить.
Человек спросит, что за вопрос, он нервничает, Вы его успокаиваете, по здаровью.
Потом говорите, меня зовут (называете своё имя), а как к вам обращаться, на что получаете ответ, допустим Лариса.
Поздравляю, то, что Вам сказали своё имя уже неплохо.
Далее Вы уже используя имя обращаетесь к потенциальному клиенту.
Лариса, вы приятный и отзывчивый человек(первый комплимент), сажите с точки зрения Вашей професии или вообще. с точки зрения красивой женщины(вот второй комплимент), как Вы считаете Вы достаточно уделяете своему здоровью времени и внимания?
Выслушиваете ответ. Допустим при ответе она упомянула, что преподаёт в школе.
Мы не перебивая выслушиваем, всё, что она говорит.
Теперь пришло время поднять значимость.
Мы говорим: - "знаете профессия учителя всегда вызывает уважение, особенно такого прекрасного, я, то смотрю у вас речь поставлена, просто замечательно."( мы подняли значимость, что педагог - это важно, сказали комплимент, ----прекрассного---, личный комплимент, личного роста ------ речь поставлена замечательно------
Главное в этом моменте отследить, как изменилась реакция собеседницы в лучшую сторону. Эти короткие отношения стали более тёплыми.
Вы только за этим сегодня и вышли, что б в реальном времени с реальным человеком отследить, реакцию собеседника на ваши слова.
Теперь делаем предложение, здесь важно не испугать и не напрячь.
Поэтому говорим: - "знаете, вы мне очень понравились, я хотел бы продолжить общение с Вами?"
Хотели бы Вы посмотреть уникальный диск, о том, как защитить и улучшить своё здоровье и здоровье своих близких, это бесплатно, я Вам его принесу, если понравится вы сможете его переписать и у Вас будут мои координаты?
Она говорит: - "было бы интересно."
здесь наступает следующий ключевой момент, взять у неё телефон, надо это сделать грамотно.
Фишка в том, что человек должен сам записать свой телефон в вашем блокноте, тогда встреча с ним Вам обеспечена.
Вы протягиваете Ларисе свою визитку со словами, давайте обменяемся контактными телефонами. вот мой телефон и вместе с этим протягиваете ей блокнот: - "запишите пожалуйста свой телефон здесь."
когда красивая ручка и блокнот у неё в руках, скорее всего она напишет свой номер телефона и имя, а Вы тем временем уточните, в каоке время удобнее позвонить и договориться о доставке диска.
У нас в руках реальный контакт, мы говорим: - " огромное спасибо, что уделили своё драгоценное время и внимание." И с улыбкой расстаёмся.
Вы молодец, но это только начало.
Ваши следующии действия:
позвонить
принести диск и каталог
забрать диск
ещё, что нибудь принести
напроситься к ней на работу
взять рекомендации, её хотя бы одной хорошей подруги и попросить. что б она её известила, а потом у той подруги, её подруги и так далее.....
В общем вперёд, поищите по сайту подсказки, как можно поступить. после того, как принесёте диск Ларисе.
Успехов Вам с уважением Валерий Бовсуновский
P.S когда Вы будете так делать в течение трёх месяцев у вас будет длинный список клиентов, масса встреч, появяться деньги, новые знакомства, вы будете становиться увереннее и увереннее и у вас будет рождаться собственный стиль поведения.
Не забудьте мне сказать спасибо и отправить денег сколько не жалко в знак благодарности, это вы сделаете не для меня, а более, для себя учитесь ценить. то что Вам дают ценного и всегда за это благодарить(дарить благо).Давайте людям то, что сами хотите получать взамен.