ключевые моменты      
     

люди

     
   

вернуться назад

 

            

       Мой учитель Лукашова Наталья, на вопрос, когда новичок, говорил, что всем сказал и продукция ни кому не нужна, показывала 4 пальца и просила перечислить, кому он(она) рассказал(а). В большинстве случаев перечисление ограничивалось 6 человеками. Л-ю-д-и, на земле шесть миллиардов человек. А вот, как новоиспечённый партнёр умудрился уменьшить колличество людей с шести миллиардов до шести человек, это остаётся загадкой.
           Страх перед отказом, страх, как отреагируют знакомые(вот, где собака порылась)— ведь это и есть те комплексы неполноценности из которых раз и навсегда надо вырасти. Скорее всего именно они обрели власть над мозгом новичка? Где здесь Свобода?
Огляниесь вокруг, везде люди. Вы либо ищите причины, что б не рости, либо ростёте. Что Вам надо делать точно, так это выходить к людям. Только так у Вас появяться клиенты, другого пути нет. Пока вокруг Вас есть люди, всегда остаётся шанс стать успешным. Запомните это крепко.

       Какие причины Вас тормозят? Ответьте себе честно, напишите эти причины на бумаге, забейте их в действие, выполните эти действия и Вы раз и навсегда избавитесь от этих проблем. Правда просто? А, то.

      Крупицы мудрости: не думайте, как другие люди посмотрят на Вас, они озабочены тем же. (перевожу, Вы думаете, что , когда Вы расскажете своим друзьям, что Вы работаете в сетевой компании и они Вас осудят. Да возможно осудят, только не Вас, а себя. Ведь они представят на один момент, что это они работают в сетевой компании и испытают страх перед своими знакомыми за то, что их засмеют) Тогда при чём здесь Вы к их комплексам неполноценности? Я Вам отвечу. Ни при чём.
           Когда Вы посмотрите кругом, то окажеться, что многие люди, которые сейчас приуспевают, тоже так относились, так лучше узнайте, что их заставило переменить мнение.
Я Вам даже назову причину на 99% - они поняли, что это такое.(запомните, сразу видят деньги в сетевом маркетинге 0,0013 % людей. Вы спросите, а остальные тупые? Зачем же так. Просто сетевой очень прост. А мозг человека ищет сложное. Нет сложности, значит, где то подвох.(обман)Тем не менее они учавствуют уже в сетевом-сотовая связь.(на Украине, если ты приводишь друзей, то ты имеешь процент, и это правильно. Покупая кока-колу, ведь это тоже сетевой маркетинг, только на дилерском уровне. Но при этом этот человек не кричит на всех углах - обман. Здесь нет обмана. Просто надо раз и навсегда разобраться чем отличаются финансовые пирамиды от сетевого и всё. А у тебя есть мобилла? А ты покупал хоть раз в жизни кока колу? Если твой ответ да, то ты уже учавствуешь в сетевом. Что в этом плохого. Ничего. Просто тебе надо говорить по телефону. Ты хочешь пить.
       Я предлогаю взрослеть.

Крупицы истины: посмотрите на людей вокруг по другому. Люди не прохие и не хорошие - люди просто разные. И если сегодня человек относится к Вашему предложению негативно, не значит он плохой, у него есть на это свои веские причины. Для нас правда заключается в том, и это радует, что есть хоть какое то отношение у данного человека к нашему продукту(деятельности), а если оно есть (отношение, точка зрения), то она может измениться. Так почему бы нам не стать этой причиной по которой он изменит своё решение. Просто.
вверх страницы
вернуться назад
             

 



   
             
             
Hosted by uCoz