ключевые моменты | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Мой учитель Лукашова Наталья, на вопрос, когда новичок, говорил, что всем сказал и продукция ни кому не нужна, показывала 4 пальца и просила перечислить, кому он(она) рассказал(а). В большинстве случаев перечисление ограничивалось 6 человеками. Л-ю-д-и, на земле шесть миллиардов человек. А вот, как новоиспечённый партнёр умудрился уменьшить колличество людей с шести миллиардов до шести человек, это остаётся загадкой. Какие причины Вас тормозят? Ответьте себе честно, напишите эти причины на бумаге, забейте их в действие, выполните эти действия и Вы раз и навсегда избавитесь от этих проблем. Правда просто? А, то. Крупицы мудрости: не думайте, как другие люди посмотрят на Вас, они озабочены тем же. (перевожу, Вы думаете, что , когда Вы расскажете своим друзьям, что Вы работаете в сетевой компании и они Вас осудят. Да возможно осудят, только не Вас, а себя. Ведь они представят на один момент, что это они работают в сетевой компании и испытают страх перед своими знакомыми за то, что их засмеют) Тогда при чём здесь Вы к их комплексам неполноценности? Я Вам отвечу. Ни при чём. Крупицы истины: посмотрите на людей вокруг по другому. Люди не прохие и не хорошие - люди просто разные. И если сегодня человек относится к Вашему предложению негативно, не значит он плохой, у него есть на это свои веские причины. Для нас правда заключается в том, и это радует, что есть хоть какое то отношение у данного человека к нашему продукту(деятельности), а если оно есть (отношение, точка зрения), то она может измениться. Так почему бы нам не стать этой причиной по которой он изменит своё решение. Просто.
|
|||||