ключевые моменты      
     

Цели

     
    вернуться назад

Ключевой момент в планировании целей — это, для чего?

Цель продажи - заработать деньги. Правильно, а вот и не правильно.
Вспомните женщины, когда Вам в магазине понравилась кофточка(или, что другое), деньги нашлись на покупку. А самое главное, что Вы испытывали, когда её одели, вспомните чувство радости, удовольствия, уверенности. Чем являлись деньги в этом случае, вот теперь правильно — средством. Значит цель продажи обеспечить выполнение своей цели ближайшей(или далёкой), и средство, для этого деньги. Вы будете изобретательны, когда Вас греет цель, которая Вам дорога, вызывает положительные эмоции и чувства. Тогда и энтузиазм, который многие ищут обязательно появится.(как следствие)

Вот мы и добрались до момента, если, что то надо, то Мы находим силы, средства и выходы, что б получилось, а о том, что может не получиться, вопрос вообще не стоит( не получается так, мы зайдём с другой стороны- ведь у на цель горит)Ведь нам очень надо.

А мужчины вспомните, как вы покупали первую машину, ведь деньги уже ничего не значили. Вы испытывали удовольствие от процесса вождения. Когда за 2 часа успевали побывать в разных частях города и сделать намного больше, если б Вы передвигались на общественном транспорте.

 

А если ещё кто спорит, тогда представте Вам дают несколько сот миллиардов долларов, с единственным условием, Вы не можете их тратить и вообще не можете выходить с комнаты в которой находитесь, но зато Вы миллиардер. Тогда, что, для Вас эти деньги?

Крупицы мудрости: каждый день задавай себе вопрос зачем мне деньги?

кому то они нужны, что б пропитаться!— их будет мало

кому то, что б развить бизнес в другой стране и помочь людям! —их будет намного больше.

А тебе зачем деньги, в чём смысл твоей жизни,как ты их будешь использовать, когда удовлетворишь свои мечты и желания?

В твоей жизни — ты работаешь на деньги или деньги на тебя?

вернуться назад

вверх страницы



   
             
             
Hosted by uCoz